Помощь в регистрации права собственности
Регистрация права собственности при сделках с недвижимостью занимает определенное время, которое, как правило, утверждается нормативным актом, изданным федеральной регистрационной службой. Обычно сроки различаются для операций на основании договоров (купля-продажа, мена, дарение), соглашений, справок из ТСЖ – самый большой срок регистрации.
Меньше времени займет внесение изменений в записи о правах на недвижимость, выдача повторных свидетельств, регистрация прав на таких организации, как ФГУП или ФГОУ, регистрация от ФФСРЖС. Быстрее всего, теоретически, можно зарегистрировать ипотеку (к примеру, 5 дней для жилых помещений, 15 дней – для земельных участков, сооружений, нежилых комплексов) или внести изменения для исправления технических ошибок регистрационной службы (3 дня).
Право собственности на недвижимость не всегда удастся зарегистрировать самостоятельно с первого раза
На практике эти сроки могут быть больше на несколько дней, или на месяц, если участник сделки с недвижимостью неправильно оформил подаваемые в регистрационные органы документы. Вот тут может понадобиться помощь в регистрации права собственности, которую могут предоставить опытные юристы.
Они соберут и проверят пакет документов, необходимый для сделки, в который, в том числе могут входить договора, свидетельство о наследстве, постановление со стороны органа власти, решение суда. В качестве дополнений понадобиться кадастровый паспорт, документ из РОНО для регистрации лиц, не достигших совершеннолетия, согласие от супруга, технический паспорт, справки по формам Ф7 и Ф9, договора с застройщиком, документы на оплату долевого взноса. Могут понадобиться заверенные копии свидетельств о рождении детей, регистрации брака, разрешающих документов от органов опеки. Вобщем не всегда люди без юридического образования смогут обойтись собственными силами.
Зачем платить пошлины повторно и терять драгоценное время?
Регистрация права собственности практически всегда является возмездной операцией. За нее нужно заплатить государственную пошлину, иногда и не один раз во время одной сделки. Например, если регистрируется продажа по договору, то вносятся записи о регистрации самого договора и перехода права собственности. Это означает, что физическим лицам придется заплатить удвоенную пошлину в 1000 рублей, а юридическим лицам – два раза по 15 000 рублей. Если в документы вкралась ошибка, то придется платить и подавать документы повторно. А вот с помощью в регистрации права собственности, полученной у хороших специалистов, такой ситуации можно избежать на сто процентов.
Они на основании доверенности могут подать за вас документы, зарегистрировать пакет и получить расписку. Дождаться пока будет проведена экспертиза документов со стороны регистрирующего органа, проведена регистрация, внесена запись в госреестр. Потом получить удостоверение о регистрации и передать его вам. В этом случае вы сэкономите свое время и кучу нервов, заплатив небольшую сумму за юридические услуги.