Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Решение споров со страховыми компаниями

Страхование уже давно стало действенным инструментом компенсации ущерба или убытков пострадавшей стороне во всем цивилизованном мире.

Клиент страховой компании платит некий взнос, который дает ему право на получение материального возмещения при наступлении определенных, указанных в договоре обстоятельств. Представители страхового бизнеса в такой системе тоже не в накладе, ведь количество тех клиентов, у которых произойдет страховой случай, чаще всего ничтожно мало по отношению к числу тех, кто заключил договор. Но это в цивилизованном мире, а в нашей стране, к сожалению, еще очень распространены случаи, когда клиент не может получить законные выплаты со своего страховщика.Решение споров со страховыми компаниями

В борьбе со страховыми компаниями поможет только профессиональный юрист

Основными методами, которые используют недобросовестные страховые операторы для обмана своего клиента, есть:

  • отказ признать получение ущерба страховым случаем;
  • занижение стоимости полученного ущерба;
  • затягивание процесса выплаты компенсации.

Инструменты, использующиеся мошенниками, чаще всего заложены в самом договоре, который клиент подписывает в начальной фазе сотрудничества с такой компанией. Обычно такие "ловушки" для клиента записаны в документе мелким шрифтом, что можно приравнять к заведомо ложному информированию стороны, подписывающей договор. Кроме того, такие нечистоплотные страховщики держат в штате опытных юристов, которые легко "переиграют" в споре клиента, не имеющего юридического образования и опыта в данной сфере. Не гнушаются такие фирмы (особенно на рынке автострахования) и привлечением к сотрудничеству нечистых на руку оценщиков, которые сделают все для снижения страховой выплаты.

Суд – крайний аргумент в споре со страховой компанией

Доказательство предполагает, что решение споров со страховыми компаниями лежит в компетенции суда. Клиент, не получивший страховое возмещение или же получивший его не в полной мере, должен подать на рассмотрение работников Фемиды иск, договор, доказательства наступления страхового ущерба, вывод оценщика страховой компании, заключение независимого оценщика, свидетельские показания и иные материалы, доказывающие его позицию. Собрать эту доказательную базу, а самое главное, правильно подать ее в суде, сможет самостоятельно далеко не каждый обыватель. А если говорить уж совсем откровенно, то не имеющий профессионального представителя в суде истец в большинстве случаев обречен на то, что его охраняемые интересы не будут защищены.

Компенсация, которую пострадавшая от действий страховой компания сторона может потребовать в суде может касаться не только выплаты указанной в договоре страховой суммы. Закон позволяет потребовать взыскать с нарушителя договорных отношений компенсацию не только за материальный, но и за моральный ущерб.

Иногда страховщики идут на попятную

Когда клиент, интересы которого были попраны в страховой компании, привлекает к спору профессионального юриста, то очень часто конфликт исчерпывается, не доходя до зала суда. Практика работы специалистов по решению споров со страховыми компаниями как раз таки и предполагает две разновидности разбирательства: досудебное и судебное. И, если юристу удается продемонстрировать всю прочность позиции клиента страховой компании, то такие фирмы чаще всего соглашаются выплатить страховое возмещение. Это экономит время и деньги клиента, ведь суд в нашей стране не очень тороплив, да и оплата работы юриста в этом случае будет меньшей.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку